Помощь юриста при ДТП. С чего начать?

Консультация юриста по ДТП

Практика свидетельствует, что большинство водителей не понимают как вести себя в сложной ситуации, не знают точно, какие права они имеют и что обязаны делать.

Дорожная авария это всегда стресс для участников, затрудняющий адекватную оценку обстановки. Стресс становится причиной ошибок на этапе оформления документов, от которых зависит ход дальнейшего разбирательства.

Поэтому юридическая помощь водителям и пешеходам при ДТП может оказаться жизненно необходимой и определить дальнейшую судьбу человека.

Помощь юриста при ДТП

Что же входит в услуги юриста по ДТП? Автоюрист, приглашенный на место происшествия:

• изучит все обстоятельства,
  • установит факты, даст им оценку с позиции закона,
  • оценит законность действий сотрудников полиции,
  • грамотно сформулирует особое мнение в протоколе,
  • обеспечит эвакуацию автомобиля с места ДТП,
  • поможет соблюсти процедурные формальности при составлении и регистрации заявлений, жалоб, исков, претензий,
  • выработает правовую позицию, которую при необходимости клиент будет отстаивать в суде.

Даже если Вы не пригласили специалиста сразу, все равно Вам может понадобиться юридическая консультация по ДТП, связанная с составлением документов, поиском свидетелей, формулировкой аргументов в дальнейшем.

Отдельная проблема, характерная для дорожно-транспортного происшествия – участие страховой компании в возмещении ущерба. Дело в том, что для страховой компании любые страховые выплаты – статья расходов. И производят они эти выплаты с большой неохотой и иногда с большими задержками.

Юридические услуги включают помощь в общении со страховыми компаниями, мы поможем ускорить выполнение ими своих обязательств при выплате компенсаций по ДТП (Подробнее см. Выплата страховки при ДТП).

В некоторых случаях следствием ДТП может стать изъятие водительских прав. (Подробнее см. Лишение водительских прав).

Работа юриста ориентирована на предупреждение и пресечение незаконных действий правоохранительных органов, страховых компаний, организаций по ремонту авто, других участников ДТП по отношению к клиенту.

Консультация автоюриста юридической компании «Адвокатъ» доступна:

• по телефону;
  • по адресу;
  • или с выездом на место.

Мы принципиально не работаем онлайн – этот канал связи не дает возможности быстро и подробно изучить обстоятельства, консультация юриста будет обтекаемой, неконкретной и вряд ли поможет в условиях ДТП.

Если Вам нужна подробная консультация юриста по ДТП – по телефону договоритесь о встрече со специалистом нашей компании или закажите срочный выезд на место.

Рекомендуемые статьи этой категории: